ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАЗМЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Шерзод Зармасов Рахимбердиевич, преподаватель Джизакского государственного педагогического института

Авторы

  • Шерзод Зармасов Рахимбердиевич

Аннотация

 В статье показана роль рефлексии в повышении профессионального педагогического мастерства будущего учителя. Автор объясняет, что рефлексия помогает студентам сформулировать полученные результаты, переопределить цели дальнейшего развития, улучшить направление самосовершенствования.

Библиографические ссылки

Бизяева А.А. Психология думающего учителя. - Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2004. – С.216.

Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – С.256.

Карнелович М.М. Рефлексия учителей на этапе послевузовского образования. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С.67.

Кондратьева С.В. Профессионализм в педагогическом общении. – Гродно: Изд-во ГрГУ, 2003. – С.330.

Загрузки

Опубликован

2022-07-12