ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАЗМЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Шерзод Зармасов Рахимбердиевич, преподаватель Джизакского государственного педагогического института
Аннотация
В статье показана роль рефлексии в повышении профессионального педагогического мастерства будущего учителя. Автор объясняет, что рефлексия помогает студентам сформулировать полученные результаты, переопределить цели дальнейшего развития, улучшить направление самосовершенствования.
Библиографические ссылки
Бизяева А.А. Психология думающего учителя. - Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2004. – С.216.
Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – С.256.
Карнелович М.М. Рефлексия учителей на этапе послевузовского образования. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С.67.
Кондратьева С.В. Профессионализм в педагогическом общении. – Гродно: Изд-во ГрГУ, 2003. – С.330.
Загрузки
Опубликован
2022-07-12
Выпуск
Раздел
Статьи