Механизмы оценки успеваемости студентов в высшем образовании
А. А. Ходжаев, Доцент Ташкентского государственного педагогического университета, доктор философии педагогических наук (PhD). Г. А. Ходжаева, Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
Ключевые слова: система высшего образования, качество образования, государственные образовательные стандарты, учебные планы, оценка знаний студентов, система тестирования.Аннотация
Аннотация. В статье рассматриваются эффективность преподавания и качество образования в высшей школе, оценка студентов в контексте дистанционного обучения.
Библиографические ссылки
Бабанский, Ю.К. Педагогика : учебное пособие для студентов
пед. институтов /Ю.К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1988.
Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. посо-бие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.И. Загвязинский – М. : Издатель-ский центр «Академия», 2001.
Ким, В.С. Тестирование учебных достижений: монография / В.С.
Ким. – Уссу-рийск : Издательство УГПИ, 2007. – 214 с. : ил.
Пидкасистый, П.И. Педагогика : учебное пособие для студентов
педагогиче-ских вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. – М: Педагоги-ческое общество России. – 1998. – 640 с.
Б.Ходжаев, А.Хўжаев. Кредит-модул тизими: имкониятлари ва
афзалликлари // НамДУ илмий ахборотномаси, 2020 йил, 5-сон, 511-521 бетлар.
Ким, В.С. Тестирование учебных достижений: монография / В.С.
Ким. – Уссу-рийск : Издательство УГПИ, 2007. – 214 с. : ил.
Аванесов, В.С. Форма тестовых заданий / В.С. Аванесов. – М.:
Центр тестирования, 2005 – 156 с.