ФОРМИРОВАНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ
Назаров Тохир Тошпулотович, Преподаватель военного образования цикла специальной подготовки. Педагогический институт Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
мотив, мотивация, интерес, настроение, активность, смелость, высокая духовность, знания, мастерство.Аннотация
В статье речь идет о духовно-нравственных и физических результатах студентов в процессе учебы и борьбы. Тот факт, что взаимодействия в группе влияют на поведение людей, внутреннее субъективное отношение курсанта к своему офицеру, имеет важное значение в формировании у него положительного отношения к воинской службе. По какой-то причине, если такое отношение отрицательно, послушание обязательно, а процесс служения становится утомительным, что приводит к разногласиям и разочарованиям. Наоборот, положительные отношения между офицером-учителем и курсантами облегчают службу и превращают ее в хобби. Это способствует привитию воспитанникам необходимых бойцовских качеств. Содержание взаимодействий имеет важное значение для укрепления воинской дисциплины в коллективах. Там, где отношения основаны на воинской дисциплине, крепка воинская дисциплина. Если вес противоречивых мотивов всеобъемлющ, а объект потребностей, побуждающих индивида к действию, равен его значению, то борьба таких мотивов приведет к сильной синхронности между ними. Учащиеся, обладающие уникальными эмоциями, силой воли, мышлением и мировоззрением, взаимодействуют как во время учебы, так и вне ее. Это показывает, что они способны мотивировать студентов через отношения.
Библиографические ссылки
G‘oziyev E.G‘. Umumiy psixologiya.-T:Universitet, 2002.-B.137.
Raximov F.B. Harbiy psixologiya va pedagogika asoslari Darslik.-B.;Umid, 2022.-151 b.
Uzoqov A.M. Harbiy psixologiya va pedagogika O‘quv qo‘llanma.- B.;Kamolot, 2022.-131 b.
Nasriddinov Ch.R. Harbiy psixologiya. O‘quv qo‘llanma T.;Fan, 2004.-123b.