ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Жўраева Наргиза Олтинбоевна Докторант Бухарский государственного университета
Ключевые слова:
: мобильное образование, мобильное приложение, мобильный телефон, ноутбук, обучение, задание, самостоятельная работа.Аннотация
В данной статье описывается использование мобильных программных приложений при организации самостоятельного обучения студентов. Приведены информации о том, что в результате использования этих приложений наблюдены повышение эффективность самостоятельного обучения, мобильность студентов и уверенность в себе и интерес к науке.
Библиографические ссылки
Хашими С. Разработка приложений для Android / С. Хашими, С. Коматинени, Д. Маклин. - СПб.: Питер, 2011. - 736 с. 2. Сайт разработки в AndroidStudio. - URL: https:// developer.android.com (дата обращения: 4.02.2018). 3. Рето Майер. Professional Android 2: Application Developmentecond Edition. - М.: ЭКСМО, 2011. - 672 с. 4. Ресурс для IT-специалистов. Хабра- Хабр. - URL: http://habrahabr.ru/ (дата обращения: 4.02.2018). 5. Давыдов С. IntelliJ IDEA. Профессиональное программирование на Java. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 800 c. 6. Оленькова Т.В. Технологический подход к организации самостоятельной работы студентов по изучению курса алгебры в педвузе. дисс….канд.пед.наук. - Омск, 2006. - 175 с 7. Болтаева М.Л. Физика таълими жараёнида талабаларнинг мустақил ўқув фаолиятини ривожлантириш.диссертация. Наманган. 2004, -186 8. Абдуқодиров А. А., Пардаев А. Х. Масофали ўқитиш назарияси ва
амалиёти. — Т.: Фан, 2009.