ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)
Mirzahatov Bahodir Bahromboy o’g’li, Pedagogika va psixologiya mutaxassisligi 21/1 guruh magistrant talabasi 2 kurs magistranti Самарова Шохиста Рабиджановна Тошкент вилояти Чирчик давлат педагогика институти “Педагогика ва психология” кафедраси доценти, психология фанлари номзоди
Ключевые слова:
asabiylashish, izolyatsiya, asabiylashish, bezovtalik, negativizm, o’ziga ishonchsizlik, tajovuzkorlik, norozilik, qiziqishlarning beqarorligi, kuzatuvning pasayishi, aloqada qiyinchiliklar, SNR (og’ir nutq buzilishi), OHP (umumiy rivojlanmagan nutq), zaiflik, nuqson, aql. , empatiya.Аннотация
Современное развитие общества, изменяющиеся социальноэкономические условия, интеграционные процессы в педагогической науке и практике требуют совершенствования условий обучения и воспитания детей, имеющих проблемы в развитии и речи. Социальная адаптация и интеграция таких школьников в нормальную среду - ведущее направление работы в области коррекционной педагогики и специальной психологии. На современном этапе проблема обучения и воспитания детей с проблемами в развитии приобретает все большую актуальность в связи с резким увеличением их числа
Библиографические ссылки
Дилова Н.Г (2001). Педагогик ҳамкорлик жараёнининг мазмуни ва уни ташкил
этиш тамойиллари. Science and Education. Vol. 2,Issue 10,547-557 бетлар.
Расулова З. (2021). Педагогик дастурий воситаларадан фойдаланиб бўлажак
технология фани ўқитувчиларининг касбий маҳоратини ошириш йўллари. Science and
Education. Vol. 2,Issue 10,416-426 бетлар.
Дилова Н.Г (2021). Ўқитувчи-ўқувчи ҳамкорлигини вужудга келтиришнинг
педагогик аҳамияти. Science and Education. Vol. 2,Issue 10,567-576 бетлар.
Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - Под редакцией Р.Е.
Левиной - М.: Просвещение, 1968. - 367с.
Соловьева Л.Г., Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми
нарушениями. Дефектология 2007 №4.
Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников
с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология. – 1992. – № 1. – С. 62 - 63.