ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКЕ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Худайбергенова Науризбийке Канат кизи Магистрант 2-курса по специальности «Теория и методика образования и воспитания (Начальное образование)» Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан

Авторы

  • Xudaybergenova Nao‘rizbiyke Qanat qizi

Ключевые слова:

междисциплинарная интеграция, принцип, методика обучения родному языку, раздаточный материал, устная речь, письменная речь, личностное мировоззрение, педагогическое чутье и традиционное образование.

Аннотация

В данной статье рассказывается о практике теорий, исследованных по данному вопросу в области межпредметной интеграции и методики обучения родному языку с целью совершенствования устной и письменной речи учащихся начальных классов, а также о ряде методов и методов повышения эффективности. был оценен.

Библиографические ссылки

Abdullayev Y. Ona tili o’qituvchilarining ish tajribasidan. Toshkent, 1965. 2. Qosimova K. va boshqalar. Boshlang’ich sinflarda ona tili o’qitish metodikasi fani dasturi. Toshkent, 1996. 3. Qosimova K. Boshlang’ich sinflarda imlosi qiyin so’zlarni o’rgatish.

Toshkent, 1964. 4. Qosimova K. 4-sinfda ona tili darslari. Toshkent, 1978. 5. Qosimova K., Ubaydullayeva N. 2-sinfda ona tili darslari. Toshkent, 1987. 6. Taʼlim taraqqiyoti jurnali 7-maxsus son. Umumiy o‘rta taʼlimning davlat taʼlim standarti va o‘quv dasturi (Boshlang‘ich taʼlim). Toshkent, 1999.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14