PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS OF HEURISTIC TASKS USED IN THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCES IN FUTURE TEACHERS
Кадыров Гайрат Орокбоевич, Независимый научный сотрудник НИИ педагогических наук Узбекистана, доцент
Ключевые слова:
будущий учитель, профессиональные компетенции, профессиональные знания, эвристические задачи, эвристический подход, эвристические задачи, эвристические дидактические средства, педагогические характеристики, сотрудничество, общение.Аннотация
в данной статье представлена информация о педагогических особенностях, направлениях и возможностях использования эвристических задач в развитии профессио- нальных компетенций будущих педагогов. А также применение продуктивных методов про- фессиональной деятельности в использовании эвристических заданий, творческое овладение профессиональными знаниями, проектирование и представление образовательного процесса, использование новых форм педагогической деятельности и достижение ее продуктивности, отражение и прогнозирование собственной педагогической деятельности, получение на осно- ве анализ педагогических ситуаций, даются конкретные рекомендации по выявлению пробелов и их устранению.
Библиографические ссылки
Аверин В. А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учеб. пособие
С.Пб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. - 64 с.
Батяева Т.А. Системно-целевой подход в применении эвристических приемов к обучению
студентов решению нестандартных задач: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Казань, 2000. – 26
с.
Сафарова Р.Г. Computer-didactic support for the training of social sphere specialists at the university
based on a cultural approach. International conference: Problems in the Textile and Light Industry in
the Context of Integration of Science and Industry and Ways to Solve Them (PTLICISIWS-2022).
Scopus, Web of Science indexed. http://pubs.aip.org/aip/acp
Сафарова Р.Г. Possibilities of Approaching the Educational Process From the Point of View of
Cultural Sciences. Miasto Przyszłości Kielce 2023. ISSN-L: 2544-980X. Impact Factor: 9.2 View of
Possibilities of Approaching the Educational Process From the Point of View of Cultural Sciences
(miastoprzyszlosci.com.pl)
Машарипова Н.Р. O‘quvchilarda tanqidiy fikrlashni shakllantirishning pedagogik mexanizmlari.
International scientific and practical conference “Innovative development in the global science”/
, Boston, USA. P 95-97. https://doi.org/10.5281/zenodo.7111515