ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Умарова Нигора Зайнитдиновна, заведующая кафедрой Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова

Авторы

  • Умарова Нигора Зайнитдиновна TerDU

Ключевые слова:

высшее образование, речевые навыки, узбекский язык, квалификация, компетентность, DTS, учебные задания, упражнения, задания и вопросы, методология, совершенствование, учебник, пособие, современные учебные задания

Аннотация

в статье описан анализ исследований по совершенствованию методики преподавания узбекского языка в системе высшего образования, текущее состояние использования учебных заданий, навыков и квалификаций, установленных требованиями DTS, а также предложения и соображения по их формированию. Учебные задания также описаны, классифицированы, а в учебниках и руководствах будущего поколения содержатся предложения о том, какими будут учебные задания.

Библиографические ссылки

Муҳиддинова Ҳ. Таълим босқичларида ўзбек тили ўқитилиши узлуксизлигини таъминлашнинг илмий-методик асосларини такомиллаштириш. Пед.ф.д-ри. дисс. автореф.– Т, ТДПИ, 2011. – 52 б.

Turdiyeva K., Ahmedova D. O‘zbek tili O‘zbekiston Respublikasi Oliy va o ‘rta maxsus ta’lim vazirligi tomonidan oliy o‘quv yurtlari uchun darslik sifatida tavsiya etilgan (Tibbiyot institutlarining rus guruhlari uchun) MUSIQA nashriyoti –Toshkent 2017. 145 b.

Ҳамроев Ғ. Она тилидан ўқув топшириқлари тузиш методикаси. Монография. –Тошкент, Донишманд зиёси, 2021. 156 б.

Розиков О.Р. ва бошкалар. Дидактика. – Т.: Фан, 1997. – 256 б.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18