ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СРЕДИ ЗДОРОВЫХ СВЕРСТНИКОВ
Ачилов Чингиз Кахраманович Джизакский государственный педагогический университет Преподаватель кафедры общей психологии
Ключевые слова:
номальные дети, развитие, инклюзивное образование, инвалид, дефект, образование, воспитание, развитие, профессиональные качества, личность, технологияАннотация
В статье рассматриваются вопросы воспитания аномальных детей среди здоровых сверстников в условиях инклюзивного образования или в специальных образовательных учреждениях.Помимо потребности в помощи, беззащитности, высокого уровня развития души и духа у детей с ограниченными возможностями здоровья, компенсация физических недостатков. Высказаны мнения о мерах по обеспечению здорового рождения
детей, профилактике аномалий и раннему выявлению детей с дефектами физического или психического развития.
Библиографические ссылки
X.S,Shokirova. Ta’lim muassasasida imkoniyati cheklangan shaxslarni o`qitishning odatiy muammolari va ularni ijtimoiy-pedagogik qo`llab-quvvatlash zarurati Международный научный журнал №5 (100), часть2 «Научный импульс» Декабрь, 2022 2160 б.
G. A . Nabiyeva. «Imkoniyati cheklangan bolalarning ta’lim- tarbiya olishlari» scientific progress, vol. 1, no. 5, 2021, pp. 368-372.
Qaxarova. D.S. Inklyuziv Ta’lim texnologiyasi. T. 2014.
Kamolova, Sh. (2021). Talim jarayonida interfaol usullardan foydalanishning afzaliklari. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, (2).