СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА И ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ
Джураева Наргиза Уктамовна Преподаватель кафедры начального образования Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
начальный класс, народное образование, интерактивные методы, прогрессивный педагогический процессАннотация
В данной статье подробно проанализированы методы и практические предпосылки использования современных технологий обучения на уроках родного языка и грамотности чтения в начальной школе. Также в настоящее время с каждым днем растет интерес к применению интерактивных методов и информационных технологий в образовательном процессе. Вот эти вопросы освещены в статье.
Библиографические ссылки
Ҳамроев A.Р. Бошланғич таълимни ижодий ташкил этиш истиқболлари //Вестник Каракалпакского государственного университета имени Бердаха. – 2014. – Т. 22. – №. 1. – С. 53-58.
Kamroev A. STUDENTS’CREATIVE ACTIVITIES IN DESIGNING MOTHER TONGUE EDUCATION //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 7. – С. 285- 296.
Хамраев А. Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся //Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. – 2018. – №. 2. – С. 23-26.
Ruzikulovich, H. A. «Quality And Efficiency In The Design Of Students’ Creative Activity In Teaching Their Native Language.» The American Journal of Social Science and Education Innovations 3.02 (2021): 321-331.
Abdumalikovna, Tosheva Dildora, and Joraeva Nargiza Oktamovna. «The Use of An Example of People’s Oral Creation and Modeling Technologies in The Development of Creative Thinking of Students During Learning the Uzbek Language in Primary School.»Zien Journal of Social Sciences and Humanities 2 (2021): 69-72.