МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ КОМПЕТЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Tugalov Farxod Qarshiboyevich Jizzax davlat pedagogika universiteti Fizika va uni o‘qitish metodikasi kafedrasi dotsenti, pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD)
Ключевые слова:
материя, междисциплинарная связь, естественные науки, общие закономерности, критическое мышление, научная компетентность, электромагнитная волна, ультрафиолетовое излучение, радиоактивное излучение, проблемное обучениеАннотация
В данной статье освещены методы обучения физике в условиях межпредметной коммуникации, специфические особенности межпредметной коммуникации. Проанализировано значение практического применения законов физики в междисциплинарном обучении физике. Раскрыто, что преподавание физики в междисциплинарной форме является важным фактором развития научной компетентности студентов.
Библиографические ссылки
Fizika sohasidagi ta’lim sifatini oshirish va ilmiy tadqiqotlarni rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risidagi 2021 yil 19 martdagi PQ-5032-son Prezident qarori.
Mirzaxmedov B., G‘ofurov N. va boshqalar. Fizika o‘qitish nazariyasi va metodikasi. Toshkent, 2010 yil.
Turdiyev N.Sh., Tursunmetov K.A., G‘aniyev A.G., Suyarov K.T., Usarov J.E., Avliyoqulov A.K. Fizika 11-sinf o‘quvchilar uchun darslik. Toshkent, “Niso Poligraf”, 2018.