ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА СТУДЕНТОВ EFL С ПОМОЩЬЮ ПОД- ХОДА К ПРОЦЕССУ ПИСЬМА
Отакулова Дилдора Хакимбек кизи, докторант Гулистанского государственного университета
Ключевые слова:
строительные леса, подход к процессу письмаАннотация
В данном исследовании сообщается об исследовании, проведенном в средней школе 18 Баяутского района Сырдарьинской области, и оно направлено на представление влияния строительных лесов на навыки письма учащихся EFL в процессе письма. В этом исследо- вании студенты взяли на себя роль писателей, поэтому им необходимо следовать тем же ша- гам, которые писатели применяют в процессе написания. С этой целью студенты начинают с подхода к процессу письма, такого как предварительное написание, составление чертежей, редактирование, редактирование, и заканчивают публикatsiей. Студентам предоставляются строительные леса преподавателя от начала до конца процесса письма. От учащихся соби- раются задания до и после написания, чтобы дать обратную связь и проверить улучшение письма учащихся. Целью данного исследования является изучение влияния учителей на процесс обучения письму на улучшение навыков письма учащихся. Для данного исследования в качестве субъектов исследования были выбраны учащиеся 11-го класса школы 18. Это была всего лишь одна экспериментальная группа. Предварительное и последующее тестирование проводились для оценки того, насколько учащиеся добились того, чему их учили. Исследование завершается выводом о том, что успеваемость учащихся после теста по сравнению с предварительным тестом значительно улучшилась. Кроме того, подготовка сочинений учащихся с помощью подхода к процессу письма удовлетворяет потребности учащихся в написании EFL, а затем улучшает их навыки письма, в то время как большинство из них испытывают трудности с основными элементами письма, например. грамматика. Кроме того, учащиеся могли более конфиденциально выражать свои идеи в своих сочинениях.
Библиографические ссылки
Brown, H. Douglas. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. 2nd ed. White Plains: Addison Wesley Longman, 2001.
Cameron, J. (2009). Prewriting Strategies for Organizing Ideas. Retrieved from http://www.douglas.bc.ca/ shared/assets/WR255724.pdf
Fisher, E. (1956). “A National Survey of the Beginning Teacher” In W. A. Yauch (Ed.), The Beginning Teacher.
New York: Holt.
Hale, A. (2009). The Writing Process. Retrieved from http://www.dailywritingtips.com/the- writing-process/ Harmer, J. (1998). How to Teach English: An introduction to the practice of English language teaching.
Edinburgh Gate, Harlow, England: Addison Wesley Longman.
Harmer, J. (2004). How to Teach Writing.London: Longman.
Laksmi, E. D. 2006. “Scaffolding” Students’ Writing in EFL Class: Implementing Process Approach. TEFLIN Journal: A publication on the teaching and learning of English, Vol 17, No 2.
Leibensperger, S. (2003). Generate and Refine Ideas. R e t r i e v e d from http://www.uhv.edu/ac/research/prewrite/pdf/generateideas.pdf
Meyers, A. (2005). Composing with confidence: Writing Effective Paragraphs and Essays. Longman. Murphy, R. (2012). English Grammar in Use. Cambridge.
Sommers, N. «Revision Strategies of Student Writers and Experienced Adult Writers.» College Composition and Communication 31.4 (1980): 378-88.
Spivey, B. (2006). What is the Writing Process?
Retrieved from http://www.superduperinc.com/handouts/pdf/112_Writing_Process.pdf
Tompkins, G. E. (1994) Teaching Writing: Balancing Process and Product. Columbus: Merrill. Tribble, C. (1996). Writing. New York: Oxford University Press.