САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ - КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Абдуллаева Муяссар Исаковна Университет Ориентал Республики Узбекистан, Кафедра “Педагогики и психологии”, преподаватель кафедры
Ключевые слова:
саногенность, мышление, саногенное мышление, будущие педагоги, осознанность.Аннотация
целью настоящей работы является исследование возможностей самостоятельной работы, организованной на основе принципа эвристического диалога, в развитии саногенной рефлексии у будущих педагогов. Подробно рассмотрена самостоятельная работа студентов, т.е. будущих педагогов. Изучены выделения различных типов, аспектов а также обяснены различные механизмы и характеристики рефлексии.
Библиографические ссылки
Гасанова Д.И. Саногенное мышление как фактор профессиональной ресурсности педагога // Вестник Екатерининского института. ‒ №6 (13) 2011. ‒ С. 73-79.
Громыко Ю.В. Мыследеятельность, сознание и сверхличность. Реальность развития.
Руководство для управленцев и педагогов / Ю.В. Громыко. — М.: Пушкинский институт, 2010. — 240 c.
Орлов Ю.М. Обида. Вина : Монография – М.; Слайдинг, 2011. – 96 с.
Орлов Ю.М. Мышление, дарящее здоровье и успех // Воспитание школьников.-М., 1992.- №6.-с.3-6.
Сангина В.Н. (Опарина В.Н.) Саногенная рефлексивность как важнейшая профессиональная компетенция будущего учителя // Вестник Челябинского государственного педагогического университета - Челябинск: изд-во ЧГПУ, 2007. - С. 130 – 142.
Морозюк С.Н. Универсальная функциональная модель педагогической технологии обучения//ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР, Япония, Киото, Сангё, 2-5 октября 2019 г. (SCOPUS).
Морозюк С.Н. и др. Психолого-педагогические проблемы современного социума.
Коллективная монография/ Под ред. Е.А.Левановой и А.В.Мудрика. М.: МПГУ, 2018. – 298 с.
Щедровицкий Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия / А.А. Пископпель, В.Р. Рокитянский, Г.П. Щедровицкий. — М.: Наследие ММК, 2005. — 800 с.