TASKS FORMING COMMUNICATIVE COMPETENCES
Shermukhamedova Nasiba Almasovna, lecturer at the Department of Russian Language and Literature, Bukhara State University. Bukhara. Uzbekistan
Ключевые слова:
педагогические технологии, нестандартное оценивания, анализ грамматических навыков, методы, упражнения, задания, педагогический процесс, коммуникативная компетенция, оценить знания, единственныq инструмент, по усмотрению учителя, разные методы, компетенции студентов, оцениваниe, самооценка, грамотность, взаимная оценка,знакомство с инновациями.Аннотация
В статье предлагается использование педагогических технологий для нестандартной оценки и анализа грамматических навыков на уроках родного языка. Повышение эффективности образования лежит в основе образования человека и обеспечивает получение молодежью самостоятельных знаний, современного учителя с твердым знанием своего дела, кроме того, обязательным требованием является использование инновационных технологий в системе образования. Оценка - эффективный инструмент повышения результативности обучения систематическое усвоение учебного материала
Библиографические ссылки
Azizkhodzhaeva N.N. Pedagogical technologies and pedagogical skills - T .: TDPU, Nizami, 2003.
Avliekulov N. Modern learning technologies. - T., 2001.
Yuldashev Yu., Usmanov S. Fundamentals of pedagogical technology. T .: Uchitel, 2004.
Ochilov M. New pedagogical technologies. - Karshi, 2000.
Saidakhmedov N.S. New pedagogical technologies in pedagogical practice examples of application. - T .: RTM, 2000.
Tolipov O., Usmonboeva M. Pedagogical technologies: theory and practice. - T .: Fan, 2005.
Komiljonovna K. I., Almasovna S. N., Axatovna M. G. Problems of Anthroponymy in Uzbek Linguistics //Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture. – 2022. – Т. 3. – №. 2. – С. 27-29.
L Nigmatova. Exploring The Potential Of Corpus Linguistics In Language Learning And Teaching. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры 3 (3), 70-76 8. Шермухаммедова Н. А. Тексты профессиональной направленности как источники