ПРЕИМУЩЕСТВА И КРИТЕРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Амонбоева Махлиё Ихтеровна Самаркандский государственный институт иностранных языков, кафедра теории и практики английского языка, преподаватель английского языка , Хуррамова Мунисахан Ильясхановна Самаркандский государственный институт иностранных языков, кафедра теории и практики английского языка, преподаватель английского языка
Ключевые слова:
игры, класс, учащиеся, атмосфера, творчество, активность, вовлеченность.Аннотация
В этой статье объясняются некоторые причины и критерии использования игр при обучении иностранным языкам (в частности, английскому). Также будет рассказано о важности игр и показаны преимущества обучения английскому языку с помощью игр. Развивающие игры помогают создать позитивную атмосферу и повышают уверенность учащихся, позволяя им свободно говорить. Существует множество игр для обучения иностранному языку, не все из которых полезны. Игры предназначены не только для развлечения, но и должны помочь вовлечь учащихся и научиться использовать язык.
Библиографические ссылки
Constantinescu, R. S. (2012). Learning by playing: Using computer games in teaching English grammar to high school students. Education Source. 110-115.
Greenall, S. (1990). Language games and activities. Hulton Educational Publications Ltd.
Hadfield, J. 1990. A Collection of Games and Activities for Low to Mid-Intermediate students of English. Intermediate Communication Games. Hong Kong: Thomus and Nelson and Nelson and Sons Ltd.
Ilyasxonovna, X. M., & Ixtiyorovna, O. M.(2023). Chet tilini o’qitishda qo’shiqlardan foydalanishning ahamiyati. Ijtimoiy fanlarda innovasiya onlayn ilmiy jurnali, 3(2), 193–195.
Langran, John and Pucell, Sue 1994. Language Games and Activities. Netword 2. Teaching Language to Adults. London: Center for Information on Language Teaching and Research. 2009.
Lovisa Krinjánsdóttir, Laufey Bjarnodóttir og Samuel Lefever. 2006.
Munisaxon Ilyasxonovna Xurramova (2021). Lexicographic analysis of toponyms (based on the material of the dictionary «Collins Concise Dictionary», 4th Edition, 2005). Science and Education, 2 (5), 534-538. Sigriður, D. 2010. The use of games in the language classroom.