O‘QUVCHI-YOSHLARNI IJTIMOIY-MADANIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH TA’LIM TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH
Norbo‘taev Farxod Maxsiddin o‘g‘li Samarqand davlat tibbiyot universiteti Pedagogika va psixologiya kafedrasi mustaqil izlanuvchisi
Ключевые слова:
витагенные образовательные технологии, высокая духовность, социальная ответственность, духовное образование, концепция, мировая тенденция, обучение, мотивaция образовательной деятельности, создание ситуaции успеха талантливых, самосознание, самооценка.Аннотация
В данной статье освещается использование витагенных педагогических технологий в развитии социокультурных компетенций учащихся, а также освещены вопросы использования педагогических технологий, применяемых в деятельности учителя при организaции образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг Узлуксиз маънавий тарбия КОНЦЕПЦИЯСИ, 2019 йил 31 декабрдаги 1059-сон қарори.
Мухсиева А.Ш. Умумий ўрта таълим мактаблари ўқувчиларида ижтимоий компетенцияларни ривожлантириш: Монография. –Т.: “ILM ZIYO ZAKOVAT”, 2022. – 129 б.
Калинина Н.В. Развитие социальной компетентности студентов в образовательной среде. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. - 228 б.
Коблянская Е.В. Психологические аспекты социальной компетентности. - СПб.: СПбГУ, 2005. – 210 б.
Кривенко В. А. Содержание и технология витагенного обучения учащихся //Наука и школа. – 2009. – №. 3. – С. 8-12