O‘QUVCHI-YOSHLARNI IJTIMOIY-MADANIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH TA’LIM TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH

Norbo‘taev Farxod Maxsiddin o‘g‘li Samarqand davlat tibbiyot universiteti Pedagogika va psixologiya kafedrasi mustaqil izlanuvchisi

Авторы

  • Norbo‘taev Farxod Maxsiddin o‘g‘li TerDU

Ключевые слова:

витагенные образовательные технологии, высокая духовность, социальная ответственность, духовное образование, концепция, мировая тенденция, обучение, мотивaция образовательной деятельности, создание ситуaции успеха талантливых, самосознание, самооценка.

Аннотация

В данной статье освещается использование витагенных педагогических технологий в развитии социокультурных компетенций учащихся, а также освещены вопросы использования педагогических технологий, применяемых в деятельности учителя при организaции образовательного процесса.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг Узлуксиз маънавий тарбия КОНЦЕПЦИЯСИ, 2019 йил 31 декабрдаги 1059-сон қарори.

Мухсиева А.Ш. Умумий ўрта таълим мактаблари ўқувчиларида ижтимоий компетенцияларни ривожлантириш: Монография. –Т.: “ILM ZIYO ZAKOVAT”, 2022. – 129 б.

Калинина Н.В. Развитие социальной компетентности студентов в образовательной среде. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. - 228 б.

Коблянская Е.В. Психологические аспекты социальной компетентности. - СПб.: СПбГУ, 2005. – 210 б.

Кривенко В. А. Содержание и технология витагенного обучения учащихся //Наука и школа. – 2009. – №. 3. – С. 8-12

Загрузки

Опубликован

2024-05-23