НЕОБХОДИМОСТЬ УЧЕТА ХАРАКТЕРИСТИК ТЕМПЕРАМЕНТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МОЛОДЕЖИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ В СЕМЬЕ

Даминова Нигора Кудратовна Старший преподаватель кафедры Инновационных образовательных технологий и педагогики Самаркандского государственного института иностранных языков

Авторы

  • Даминова Нигора Кудратовна TerDU

Ключевые слова:

темперамент, типы темперамента, семья, профессия, выбор профессии, профессиональная социализация, высшие учебные заведения, общество, общение, отношение со сверстниками.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы направленности индивидуально- психологических особенностей ребенка, в частности, типов темперамента, в выборе профессии подростками в семье. Также есть рекомендации о том, какие профессии следует выбирать людям различных типов темперамента.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Азму шижоатли ёшларимиз билан биргаликда янги Ўзбекистонни албатта бунёд этамиз. / Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Ёшлар кунига бағишланган тантанали маросимдаги маърузаси // https://president.uz/uz/lists/view/4463

Диагностика и коррекция познавательных процессов для специальности 1-23 01 04 Психология: учебно-методический комплекс по учебной дисциплине / сост.: Д.Ю.Кияшко. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2017. – С.19.

“Ilm yo‘li” variativ dastur 6 yoshdan 7 yoshgacha bo‘lgan bolalarni maktab ta’limiga tayyorlash. Mualliflar: Grosheva I.V., Say Ye.F., Mirjalilova S.S., Medvedeva N.I. –Toshkent: 2019. – B.7.

Даминова Н.К. Замонавий оламда шахснинг ижтимоийлашуви //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 2. – С. 274-278.

Yuldasheva, S. (2020). Importance of using various pedagogical technologies in lessons.

Scientific research results in pandemic conditions (COVID-19), 1(04), 126-128.

Каршибаева, У., & Махмудова, М. (2019). Катта умидлар ва шум бола асарларида макон ва инсон. Иностранная филология: язык, литература, образование, (4 (73)), 24-27.

Maxmudova, M. (2020). ОИЛА ТАРБИЯСИ АСОСЛАРИ. Scienceweb academic papers collection.

Махмудова, М. (1994). Воспитание общественной активности у младших школьников.

Махмудова, М. (2020). ИНСОННИНГ КЕЛАЖАГИНИ БЕЛГИЛАШДА КАСБ ТАНЛАШНИНГ АҲАМИЯТИ. ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, (SI-2№ 4).

Mukhtarovna, B. D., & Kudratovna, D. N. (2022). Professional socialization of youth in family education. European Scholar Journal, 3(3), 92-94.

Даминова, Н. К. (2021). ЗАМОНАВИЙ ОЛАМДА ШАХСНИНГ ИЖТИМОИЙЛАШУВИ.

Academic research in educational sciences, 2(2), 274-278.

Daminova, N. K. (2022). YOSHLARDA INSONPARVARLIK FAZILATLARINI SHAKLLANTIRISH-DAVR TALABI. Journal of Integrated Education and Research, 1(7), 169-171.

KUDRATOVNA, D. N. (2022). Improving the pedagogical content of professional socialization of youth and students in the context of globalization. ISJ Theoretical & Applied Science.

Begmatova, D. M., Daminova, N. K., & Vaydulla, M. M. (2022). Improving the pedagogical content of professional socialization of youth and students in the context of globalization. ISJ Theoretical & Applied Science, 01 (105), 756-759.

Даминова, Н. К., Мамедова, А., & Камилова, М. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ИДЕИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В

УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. JURNALI, 41.

Saida, Y. (2023). THE DIFFERENCE BETWEEN PEDAGOGICAL TECHNOLOGY AND METHODOLOGY. Involta Scientific Journal, 2(1), 124-128.

Загрузки

Опубликован

2024-05-23