МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЯ ДИЗАЙНСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мардов Санжар Худойкулович Ташкентский архитектурно-строительный университет (PhD)
Ключевые слова:
графическое образование, строительный рисунок, графические программы, графика, информация и связь, дизайн-мышление, пространственное воображение, архитектура, черчение, дидактика, инженерная графика.Аннотация
в процессе графического образования по месту высшего образования направлено на формирование графической культуры будущих инженеров-строителей, а также творческого по- тенциала личности. На этом направлении имеется много эффективных работ, особенно при обуче- нии строительному черчению, эффективность обучения достигается с использованием современных графических программ. Программа BIM особенно идеальна среди графических программ для области архитектуры при объяснении тем строительного чертежа и является эффективным способом из- менения трехмерного состояния чертежей на глазах у студентов. По этой причине использование графических программ и их описаний занимают особое место в выяснении всей сущности этой на- уки.
Библиографические ссылки
Mardov, S. X. (2021, November). Modern Electronic Methods of Controlling Students’ Knowledge in the Field of Construction Drawing. In « ONLINE-CONFERENCES» PLATFORM (pp. 18-26).
Xudoykulovich, M. S., & Saidaxatovna, R. F. (2021). Xasanboy o’g’li NA Evristic teaching technology and its practical application which in theaching of draftsmanship. Middle European Scientific Bulletin, 12, 458-462.
Khudoykulovich, M. S. kizi, FZX.(2021). Content of the Science of Architecture Construction and Its Current Status of Teaching. International Journal of Innovative Analyses and Emerging Technology, 1(7), 106-114.
Xudoykulovich, M. S., & Qizi, F. Z. H. (2021). Methods of using graphic programs in the field of construction drawing. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(10), 1297- 1306.
Xudoykulovich, M. S. (2021, October). The status of teaching the subject» construction drawing» in higher education institutions. In Archive of Conferences (pp. 105-108).
Mardov, S. K., Khasanova, M. N., & Absalomov, E. (2022). Pedagogical and psychological basis of teaching architecture drawing in types of education. In Euro-Asia Conferences (pp. 32-35).