ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файзуллаева Мадина Абдумўминовна, магистрант педагогического факультета Чирчикского государственного педагогического уни- верситета
Ключевые слова:
Дистанционное обучение, образование, цифровые технологии, онлайн-курсы, технологии, программы, Интернет.Аннотация
В этой статье на различных примерах вы сможете узнать, что технологии облег- чают жизнь человека не только здоровым людям, но и людям с ограниченными возможностями. В частности, вы можете увидеть развитие отношений между учителем и учеником и самостоятель- ное обучение через дистанционное обучение на примерах других ведущих зарубежных университе- тов, таких как Университет Аргосу, Университет Феникса, Университет Сапелла и Университет Каплан. Вы можете получить больше информации об анализе того, насколько дистанционное обра- зование ценится в настоящее время и на каком уровне оно продвигается. Кроме того, в данной ста- тье освещается передовой педагогический опыт развитых стран в организации и развитии образо- вательного процесса на основе цифровых технологий, несколько основных факторов, отличающих качество онлайн-курсов.
Библиографические ссылки
Mary Pat (“Assistive Technology and AEM”,n.d.)
Mirziyoyev Sh.M. Erkin va farovon, demokratik Uzbekistan davlatini birgalikda barpo etamiz. –T.: “Uzbekistan”, 2017. – 32 b
Scott, W. A. (1990). Lisbeth H. Ytreberg Teaching English to Children.
Moreillon, J. (2007). Collaborative stategies for teaching reading comprehension. American Library Association.
Willis, J. (1996). A framework for task-based learning (Harlow, Longman).
Power T. Reading in the Second language, 2004
Richards, J. C., & Sandy, C. (1998). New Interchange Video Teacher’s Guide 2: English for International Communication (Vol. 2). Cambridge University Press.
Anderson, N. J., & Cheng, X. (2004). Exploring second language reading: Issues and strategies. Foreign Language Teaching and Research Press.
Uktamovna, X. L. (2023, March). The importance of teaching students studying linguistics the subject of applied grammar of the English language and educational activities. In Proceedings of International Educators Conference (Vol. 2, No. 3, pp. 1-6).
Мардонкулов, Ж. А. (2021). The role of information and communication technologies in teaching education system. Иннова- ции в педагогике и психологии, 4(10).