ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Ботирова Ёрқиной Дилшод қизи Стажер-преподаватель Гулистанского государственного педагогического института

Авторы

  • Ботирова Ёрқиной Дилшод қизи TerDU

Ключевые слова:

профессиональная деятельность, педагогическое общение, профессиональное выгорание, корреляционный анализ.

Аннотация

В данной статье педагогический коллектив рассматривает социально- психологические факторы эмоциональных отношений: известно, что эмоциональный интеллект- это высокоразвитая способность индивида понимать собственные эмоции и чувства других людей, управлять ими, и освещаются такие моменты, как то, что его исследование порождает в психологической науке ряд новых подходов к проблеме эмоционального интеллекта.

Библиографические ссылки

G’oziyev, E. (2010). Umumiy psixologiya. Yangi asr avlodi.

Davletshin, M. (2002). Umumiy psixologiya. TDPU.

Suyarov, A. (2017). The present condition of tourism in Samarkand, the results of research survey from tourists in region. SCOPE Acad. HOUSE BM Publ. 103, 41–46.

Samarova Shoxista Rabidjanovna, Rakhmonova Muqaddas Qahramanovna, Mirzarahimova Gulnora, Ikromovna, Maratov Temur Gayrat ugli, Kamilov Bobir Sultanovich. (2020). Psychological aspects of developing creative personality and the concept of reduction of creativity to intellect. JCR. 7(17): 498-505. doi: 10.31838/jcr.07.17.69

Jabbor Usarov. (2019, June). Using Teaching Methods for Development Pupil Competencies. International Journal of Progressive Sciences and Technologies, 15(1), 272-274.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21