ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Кадыров Жорабек Маматисманович Докторант Наманганского государственного университета

Авторы

  • Кадыров Жорабек Маматисманович TerDU

Ключевые слова:

профессионально-педагогическое направление, конструктивное мастерство, коммуникативное мастерство, информационное мастерство, организаторское мастерство, начальный уровень грамотности, образовательный уровень.

Аннотация

В данной статье описаны особенности личностно-профессиональной деятельности школьного учителя физической культуры, виды деятельности, формирующие качества личности учителя и его социальная активность.

Библиографические ссылки

Варданян А.Н. Педагогика физического воспитания и спорта. Методические рекомендации. –М., 2010.

Воробьева Е.В. и др. Педагогическая практика по физическому воспитанию в школе: Учебно- методическое пособие. –М., 2013.

Губа В.П. и др. Измерения и вычисления в спортивно- педагогической практике: Уч.пособие. - М.: ФиС,2006.

Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009.

Карпушин, Б.А. Педагогические основы воспитательной деятельности при занятиях физической культурой и спортом./ Б.А. Карпушин - СПбГАФ- Ким.П.Ф. Лесгафта, 2003.

Колодезникова С.И., Колодезникова М.Г. Формирование управленческой компетентности специалиста в сфере физической культуры и спорта // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - № 13. - С. 75-80.

Неверкович С., Аронова Т., Баймурзин А. Педагогика физической культуры. –М.: Академия, 2010.

Неверкович С.Д. Педагогика физической культуры и спорта. – М.: «Академия», 2010.

Пружинин К.Н. и др. Педагогика физической культуры и спорта. Программа дисциплины. – Иркутск, 2011.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21