ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА НА СОСТОЯНИИ
Исанов Нажотбек Ильмамат угли, преподаватель специального и учебного цикла Национальной гвардии Республики Узбекистан Джизакский региональный учебный центр
Ключевые слова:
Наблюдение, педагогический подход, педагогическое наблюдение, познавательная способность, интеллектуальная собственность наблюдения, наблюдение и развитие наблюдательности.Аннотация
В данной статье педагогическое наблюдение рассматривается как психолого-педагогическая проблема, в которой проводится этимологический анализ слова «наблюдение», роль наблюдения в науке психологии и педагогики, научные аспекты понятия «наблюдение», а также анализируются научные взгляды ученых-педагогов на понятие наблюдения. Также наблюдение изучалось как два подхода.
Библиографические ссылки
Ананьев, Б.Г. Воспитание наблюдательности школьников / Б.Г. Ананьев. -Ленинград: Лениздат, 1940. - 64 с.
Басов М.Я. Избранные психологические произведения / М.Я. Басов. - М.:Педагогика, 1975. - 432 с.
Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей / Е.Н. Водовозова. - СПб., типография В.С. Балашева, 1891. - 392 с.
Каптерев, П.Ф. Дидактические очерки / П.Ф. Каптерев. - Петроград: Изд. Земля, 1915. - 434 с.
Пирогов, Н.И. Избранные педагогические сочинения / Н.И. Пирогов. - М.: Педагогика, 1985, - 496 с.
Страхов, Н.Н. Наблюдение и развитие наблюдательности: - М., 1915. - 21 с.
Шацкий С.Т. На пути к трудовой школе / Избранные педагогические сочинения. М.: Просвещение, 1964, - 171 с.