СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Алимова Джамшида Равшановича, преподаватель Термезcкого Государственного университета
Ключевые слова:
сочетание, упражнения, профессиональная информационная компетентность, иноязычная компетенция, социальные сети, методика преподавания английского языка, преподавание английского языка по нефилологическим направлениям, эффективные методы преподавания английского языкаАннотация
В этой статье основное внимание уделяется реальным комплексным упражнениям, поскольку они сами по себе достаточно уникальны, чтобы составить отдельную тему исследования. В связи с этим даны научно-практические рекомендации с учетом тенденций мирового научного развития по совершенствованию рабочих механизмов преподавания английского языка и формирования иноязычной профессиональной компетентности в высших учебных заведениях.
Библиографические ссылки
Городилова Г.Г. К вопросу об оптимальном пути развития речевых навыков и речевых умений на начальном этапе обучения. - //Психологические и психолингвистические проблемы владе¬ния и овладения языком. - М.: Изд-во МГУ, 1969.
Горчев А.Ю. О путях реализации принципа противопоставления при обучении грамматической стороне речи. - Иностранные языки в школе, 1979. - №6. - С.
Горчев А.Ю. О системном подходе к организации грамматического материала для обучения устной речи // Отбор и органи¬зация языкового материала для обучения говорению на иност¬ранном языке в средней школе. - М., 1982. - С.37-42.
Григорян С.Т. Проблема мотивации в психологии научения иностранному языку. // Проблемы обучения иностранному язы¬ку. Том 5, ч.1. - Владимир, 1970. - С.15-24.
Гурвич П.Б. Положительное и отрицательное в концепции сторонников структурального подхода к методике преподавания иностранных языков. ИЯВН. - Вып. I. - 1965. - 27-41 с.
Gilpin D. R. Working the Twittersphere: Microblogging as professional identity construction. A networked self: Identity, community, and culture on social network sites. New York, 2011, Chapter11, pp. 232–250.
Barnes J.A. Class and Comittees in Norwegian Island Parish // Human Relations. Hafner Press. — NY., 1975. — P. 39–58.
Nizomova, M. B. (2022). Problems of systematization of pedagogical terms and concepts in the scientific and pedagogical theory of comparable languages. American Journal Of Philological Sciences, 2(03), 1-6.
Baratboyevna, N. M. Features of the Formation and Development of Ecological Terms in Languages. Journalnx, 6(06), 55-57 Nizomova M. B. Ingliz va o’zbek tillaridagi pedagogikaga oid terminlarning tarjima qilish tamoyillari, muammolari va o’ziga xos texnologiyalari. // 2022-6/4 Вестник Хорезмской академии Маъмуна. Хива – 2022. 55-59 betlar. (10.00.00 № 21)