РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хайдарова Малика Джамшитовна, Преподаватель Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
индивидуальный, ручной труд, подход, школа, современное образованиеАннотация
В последние годы в нашей республике создаются совершенствование технологий применения индивидуального подхода к образовательному процессу, нормативных основ системного формирования базовых и предметных компетенций учащихся младших классов. В концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года[5] в качестве приоритетных направлений определено «совершенствование методики преподавания, поэтапное внедрение принципов индивидуализации в образовательный процесс». системы образования. Это, в свою очередь, объясняет необходимость рассматривать данный процесс как педагогический механизм, имеющий исследовательско-аналитическую направленность. В статье представлена информация о методах обучения ручному труду будущих учителей начальной школы социального направления путем индивидуальной работы с учащимися.
Библиографические ссылки
Mukhamadovna, T. M., Djamshitovna, K. M., & Narzullayevna, Q. S. (2021). Art as a significant factor of forming world outlook of students. Middle European Scientific Bulletin, 11.
Djamshitovna, X. M. (2021). Pedagogical Opportunities for Implementing an Individual Approach to the Primary Educational Process. International Journal of Culture and Modernity, 11, 192-195.
Djamshitovna, X. M. (2021). The Didactic Potential of Modern Information Technologies in Achieving the Professional Competence of the Future Teacher. International Journal of Culture and Modernity, 11, 201-204.
Djamshitovna, X. M. (2021). Pedagogical Opportunities for Implementing an Individual Approach to the Initial Educational Process. European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630), 12, 252- 255.
Haydarova, M. (2017). Impact of globalisation on economic growth and investment attractiveness of regions. Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar, (4), 149-158.
Хайдарова, М. Д. (2013). Роль интеграции в школьном образовании. Педагогика и современность, (4), 33-36.
Хайдарова, М. Д., Юлдашев, Б. Н., & Узбекистан, Б. (2019). Информационные технологии в трудовом обучении школьников. teacher Namangan region, Norin district school, 40, 542.
Хайдарова, М. Д. (2020). Способы реализации индивидуального подхода к начальному образованию. European research, 6, 64.
Хайдарова, М. Д. (2020). Единство трудового и эстетического воспитания школьников. Вестник науки и образования, (23-2 (101)), 63-65.
Хайдарова, М. Д. (2019). Интеграция уроков технологии с другими предметами. Теория и практика современной науки, (5), 755-758.