АУДИРОВАНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКА АУДИРОВАНИЯ

Садуллаева Гулширин Илхомовна Независимый соискател Ташкентского университета прикладных наук

Авторы

  • Садуллаева Гулширин Илхомовна TerDU

Ключевые слова:

языковое образование, учебные задачи, упражнения, задания, специфика задачи, развитие навыков, лингвистические группы, педагогические исследования, самостоятелное мышление, теоретические знания, практическое применение.

Аннотация

В этой стате исследуются проблемы, связанные с функционалной дифференциaцией учебных задач в языковом образовании, подчеркивая отсутствие четкого разделения в учебниках и зависимост от индивидуалного суждения учителей. В нем подчеркивается важност адаптatsiи упражнений и заданий к конкретным лингвистическим группам, опираяс на современные исследования в области лингвистики, психологии и педагогики. Подчеркивается рол упражнений в развитии навыков, а также направляющая функция заданий в развитии самостоятелного мышления. Теоретические знания дополняются практическим применением, при этом упражнения и задания являются неотъемлемой частю учебников по языку.

Библиографические ссылки

Bachman, L. F., & Palmer, A. S. (1996). Language Testing in Practice: Designing and Developing Useful Language Tests. Oxford University Press.

Bygate, M. (2001). Speaking. In R. Carter & D. Nunan (Eds.), The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages (pp. 14-20). Cambridge University Press.

Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.

Freire, P. (1970). Pedagogy of the Oppressed. Herder and Herder.

Hughes, A. (2003). Testing for Language Teachers (2nd ed.). Cambridge University Press.

Long, M. H. (1985). A Role for Instruction in Second Language Acquisition: Task- Based Language Teaching. In K. Hyltenstam & M. Pienemann (Eds.), Modeling and Assessing Second Language Acquisition (pp. 77-99). Multilingual Matters.

Nunan, D. (1989). Designing Tasks for the Communicative Classroom. Cambridge University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching (2nd ed.). Cambridge University Press.

Skehan, P. (1998). A Cognitive Approach to Language Learning. Oxford University Press.

Willis, J. (1996). A Framework for Task-based Learning. Longman.

Willis, J. (2006). The Lexical Syllabus: A New Approach to Language Teaching. Collins ELT.

Hamroev G.H. Classification of exercises according to the formation of skills and abilities // Science and society. - Defect. No. 4. 2021. -B. 158-166.

Abu Nasr Farabiy OME. 2000.156.

Hamroev G. Improving the methodological supply of educational materials on phonetics in the general secondary education system. Ped. science phil. doc. diss. - Samarkand, 2019. - 144 p.

Uman A.I. Theoretical foundations of the technological approach in didactic teacher training: dis. ... Dr. ped. Sci. – Orel, 1996. – 402 pp.

Бoнк Н. A., Кoтий Г. A., Лукянoвa Н. A. Учeбник aнглийскoгo языкa. –М.: Дeкoнт, 1999. – 456 с.

Мирзaқулoв Т. Грaммaтикa ўқитишнинг лингвистик aсoслaри. Т.:Ўқитувчи, 1994. – 56 6.

Рoзeнтaл Д. E., Тeлeнкoвa Н.A. Слoвaр лингивистичeских тeрминoв.Спoсoбиe для учитeлeй.–М.: Прoсвишeниe, 1972. – 223 стр

Усмoнoвa Ў. Тaлaффуз мaдaнияти. – Т.: Фaн, 1976. – 57 б.

Загрузки

Опубликован

2025-01-05