РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Исраилова Шабнам Джурабоевна Докторант Чирчикского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
кейс, карточки, контекст, лингвистические исследования, стили общения.Аннотация
В данной статье рассматривается важнейшая роль индивидуального подхода в развитии разговорных навыков при изучении иностранного языка. Он изучает различные аспекты овладения языком, включая психологические факторы, педагогические методики, социокультурные влияния. Обсуждение подчеркивает важность персонализированных стратегий, которые соответствуют уникальным потребностям, интересам и стилям обучения учащихся. На основе обзора соответствующей литературы и тематических исследований эта статья показывает, что индивидуализированный подход не только улучшает языковые навыки учащихся, но также повышает их уверенность и мотивацию к использованию целевого языка в устной форме.
Библиографические ссылки
Goodyear P. Teacher thinking, beliefs and knowledge in higher education. Teaching online.
Sydney. – 2002. – 384 p.
Yoqubov I. “ Ingliz tili o‘qitish metodikasi”, (o‘quv qo‘llanma). Toshkent. Sharq nashriyoti. 2003- yil.
Pawlowski J. Lerntechnologiestandards: Gegenwart und Zukunft, in: Was macht E-Learning erfolgreich – Grundlagen und Instrumente der Qualitätsbeurteilung, – Berlin et al.: Springer 2004, – S. 93-110.
Sauter W., SBender M. · Blended Learning. Effiziente Integration von ELearning und Präsenztraining. Neuwied: Luchterhand, 2002, 301 S.