КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Камалова Сайёра Рустамовна, старший преподаватель кафедры педагогика и психология Ташкентского государственного университета востоковедения
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические аспекты развития высшей школы на основе внедрения кредитной системы обучения. Изучены проблемы, противоречия и перспективы развития высшей школы в дальнейшей реализации кредитной системы обучения на основе имеющегося педагогического опыта и образовательной практики.
Библиографические ссылки
Мажидов И.У. Перспективы развития двухуровневой системы высшего образования в Узбекистане. //Олий таълим муассасаларини ривожлантириш ва таълим сифати масалалари (ТЕМПУС SCM TO76B06 лойиҳаси бўйича), Т., 2009. – 14-18 с.14-18
Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе. - М. : РЕЦЭП, 2005. -199 с.
Каримов, 3. Болонский процесс и региональные вузы / 3. Каримов, H. Белобородова //Aimamater. - 2006. -№ 6. - С. 48-49.
Сазонов, Б.А. Система зачетных единиц и организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования / Б.А. Сазонов. -М.: ШИВ О, 2005. - 95 с.