ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

В.А.Каримова, Узбекистан, г. Ташкент Московский государственный институт международных отношений (Ташкентский филиал), к.т.н., доцент venera_karimova@mail.ru

Авторы

  • В.А.Каримова

Аннотация

В данной статье рассматривается важность цифровой трансформации в высшем медицинском образовании и предлагаются подходы к
использованию цифровых технологий. В статье рассматриваются такие технологии, как: AR / VR технологии, искусственный интеллект, облачные
вычисления и Интернет вещей. Основная цель статьи раскрыть потенциал использования цифровых технологий в высшем медицинском образовании.

Библиографические ссылки

www.researchgate.net/publication/322705389_Immersive_virtual_realitybased_training_improves_response_in_a_simulated_operating_room_fire_scenario

Нил Шарма, Иэн Доэрти, Чаоян Донг Адаптивное обучение в медицинском образовании: последняя часть технологии расширенного обучения? Ulster Med J. Сентябрь 2017 г.; 86(3): 198–200. Опубликовано в сети 12 сентября 2017 г. PMCID:PMC5849979

https://psnet.ahrq.gov/primer/diagnostic-errors

Койера Э. Судьбы медицины во времена ИИ. Lancet (Лондон, Англия) 2018; 392 (10162): 2331–2332.

Nazish Imran, Masood Jawaid Artificial intelligence in medical education: Are we ready for it? Pak J Med Sci. 2020 Jul-Aug; 36(5): 857–859. doi: 10.12669/pjms.36.5.3042 PMCID: PMC7372685

В.А.Каримова. ИКТ в управлении качеством высшего образования. Ташкент. 2021., 164 с.

Загрузки

Опубликован

2022-08-24