ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Носачева Е.А., Ростовский государственный медицинский университет, Ростов-на-Дону, e.nossacheva@gmail.com

Авторы

  • Носачева Е.А.

Аннотация

В статье подчеркивается, что современному педагогу следует развивать у обучаемых такие личностно значимые качества, как свобода выбора, активность, самоанализ, емление к непрерывному саморазвитию и самосовершенствованию, способность нести ответственность за результаты своей деятельности. Это становится актуальным в условиях цифровизации образования, когда учебный процесс становится более гибким, ориентированным на выаивание обучаемыми индивидуальных образовательных маршрутов. Система дополнительного профессионального образования предоставляет педагогам вариативные возможности для повышения квалификации в контексте использования цифровых технологий в системе образования.

Библиографические ссылки

Буданцев, Д. В. Цифровизация в сфере образования: обзор российских научных публикаций / Д. В. Буданцев // Молодой ученый. – 2020. – № 27 (317). – С. 120-127 [URL: https://moluch.ru/archive/317/72477/ (дата обращения: 14.02.2022)].

Носачева Е.А. Профессиональная автономия преподавателя медицинского вуза: учебное пособие / Е.А.Носачева; ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, каф. педагогики. – Ростов-на-Дону: Изд-во РостГМУ, 2020. – 103 с.

Опубликован

2022-08-24