МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Ронжина Наталия Александровна, ПИМУ, кафедра иноанных языков, ст. преподаватель e-mail: nglunatasha@mail.ru
Аннотация
в данной статье рассматривается роль мультимедийной
лаборатории в образовательном процессе и влияние на развитие вузовской
методики преподавания иноанного языка для студентов медицинских высших
учебных заведений.
Библиографические ссылки
Дьяконова О.О. «Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам» // Иноанные языки в школе — 2013 — № 3 — с.58–61
Грейдина Н.Л., Миракян З. Х. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучить английский язык // Иноанные языки в школе — 2002 № 6 — с. 96
Канаева В. М., Агапова С. Г. Из опыта творческой группы учителей по проблеме: «Компьютеризация учебного процесса в школе» // Иноанные языки в школе — 1992 — № 3–4 — с.86–88
Карамышева Т. В. Изучение иноанных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. — Спб.: Издательство «Союз», 2001. - 192с.
КореньковаМ. М., И. А. Малинина «Использование мультимедийных средств обучения английскому языку». Кафедра иноанных языков НИУ ВШЭ Нижний Новгород.
Кривенок О.И. «Мультимедийные технологии в преподавании иноанных языков» http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/III/III-0–16.html
Малюкова Г. Н., Соломахина И. А. «Использование мультимедийных средств в обучении иноанному языку» ttp://festival.1september.ru/articles/212523/http://en.wikipedia.org/wiki/Multimedia
http://for-teacher.ru/technique/78-multimedia-tehnologii-vobrazovanii.html