ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Исканджанова Ф.К., Ташкентская Медицинская Академия Узбекистан г. Ташкент feruza022@mail.ru

Авторы

  • Исканджанова Ф.К.

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к системе цифровизации
образовательного процесса, проанализированы задачи внедрения цифровых
технологий и их возможная реализация. Требование времени к изменению
использования цифровых средств в профессиональной подготовке.

Библиографические ссылки

Что такое «цифровизация» предприятия? Раджив Сивараман, вицепрезидент по развитию –Data Services & Head-Plant Security Services, Siemens, http://ua.automation.com/content/chto-takoe-cifrovizacijapredprijatija

Камалдинова Э.Ш., Сагитов Р.В. Проблемное поле современной образовательной системы России // Учёный совет. 2014. № 11. С. 57–62.

Лазаренко В.А., Калуцкий П.В., Дрёмова Н.Б., Овод А.И. Адаптация высшего медицинского образования к условиям цифровизации здравоохранения // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 1. С. 105-115. DOI: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-1-105-115

Крутий И.А., Шестак Н.В. Готовность профессорско-преподавательского состава медицинских образовательных организаций к использованию дистанционных образовательных технологий // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2017. № 4. С. 35–41.

Khashimova, D., Niyazova, N., Nasirova, U., Israilova, D., Khikmatov, N., & Fayziev, S. (2021). The role of electronic literature in the formation of speech skills and abilities of learners and students in teaching Russian language with the Uzbek language of learning (on the example of electronic multimedia textbook in Russian language). Journal of Language and Linguistic Studies, 17(1), 445-461. https://orcid.org/ 0000-0002-6276-5178.

Исканджанова Ф. К. МЕДИЦИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА //INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL. – 2022. – Т. 3. – №. 2. – С. 163-167.

Исканджанова Ф. К., Валижонова Д. В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС //Учёный XXI века. – 2016. – №. 11 (24). – С. 25-27.

Кадырова Э.А. Медицинские информационные ресурсы сети Интернет // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2017. № 4. С. 79– 86.

Selwyn N. Digital Technology and the Contemporary University: Degrees of Digitization. London and New York: Routledge, 2014. 156 p.

Опубликован

2022-08-24