ШКОЛА МОНТЕССОРИ: СЕМЬЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Кадырова Чарос Турабовна, Преподаватель кафедры Преподавания математики, геометрии и информатики факультета математической информатики Чирчикского государственного педагогического института, email: charos.kadirova9@bk.ru
Аннотация
Альтернативное образование в Узбекистане становится более
популярным. появляется все больше дошкольные и школьные учреждения,
которые отходят от традиционной системы. Поэтому в данном тезисе речь идет
о нетрадиционной обучении, «неакадемического» подхода к обучению.
Библиографические ссылки
Монтессори Мария аслида ўзи ким бўлган? Мактабгача таълим тизимида олиб борган ишлари. https://surxonvmb.uz/oz/blog/boshqarma_yangiliklari/76
Eвгения Ткачёва. Монтессори методикаси ва машғулотлари. Журнал Счастливый ребёнок.
Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). - М.: МЦМ, 1996. -С. 48.
Akramova L.Yu., Rustamova N.R. Using the national traditions of the uzbek people in the process of students teaching Journal of Physical Education and Sport ® (JPES),Vol 21 Issue 6, Art 354 pp 2560-2569, October.2021
online.ISSN: 2247 - 806X; p-ISSN: 2247 – 8051; ISSN - L = 2247 - 8051 © JPES
Madinabonu, A., & Nasiba, N. (2020). The Role of Literary Texts in Teaching (On the Example of Modern Literature–Z. Prilepin). International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(05). https://orcid.org/ 0000-0002-6276-5178.
Kadirova, C. T. Alternative Education and its Role in Education. ONLINE - CONFERENCES&Quot; PLATFORM, p. 46–48. (2021) Retrieved from http://papers.online-conferences.com/index.php/titfl/article/view/582.