АНИМАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЧАСТЬ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10.53885/edinres.2022.20.41.077 Таушканова Юлия Александровна, директор музея истории Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ г.Екатеринбурга) E-meil: yuliya1403@mail.ru

Авторы

  • Таушканова Юлия Александровна

Ключевые слова:

анимация, технология, туризм,семья, культурно-образовательная деятельностиь, рост самосознаний, саморазвитий и творчества личности

Аннотация

На страницах представленной статьи, рассматриваются    анимационная технология  в качестве инструмента   технологического процесса организации семейного туризма средствами социально-культурной деятельности, как универсальный механизм сплочения членов семьи и инструмент для разрешения внутрисемейных конфликтов посредством включения в деятельность, направленную на достижение общих целей и ценностей, формирование у каждого члена семьи потребности и способности наиболее эффективно и рационально строить совместное проведение культурного досуга.

Библиографические ссылки

Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации / Г.

А. Аванесова. – Москва: Аспект Пресс, 2007. – 60 с.

Березина Н. К. Потенциал информационно-просветительных технологий в

формировании личности на современном этапе развития общества / Н. К. Березина // Вестн.

Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2009. – № 9. – С. 260 – 263.

Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие для студентов

высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. – Москва: Ака-демия, 2010. –

с.

Гайдукова И. Б. Виды социального творчества / И. Б. Гайдукова // Ученые зап. Рос. гос.

социал. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 170 – 174.

Ганьшина Г. С. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению / Г. С.

Ганьшина. – Тамбов, ТГУ, 2010. – С. 67.

Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга / Ж. Дюмазедье // Вестн. Моск. гос. ун-та.

Сер. 12. Социально-политические исследования. – Москва, 1993. – № 1. – С. 83 – 88.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – Москва: Смысл,

Академия, 2005. – 352 с.

Мамбеков Е.Б. Организация досуга во Франции: анимационная модель: дисс. ... канд.

пед. наук: 13.00.05 / Е.Б. Мамбеков.- Санкт-Петербург, 1992.- 187 с.

Hozirgi taraqqiyot bosqichida jismoniy tarbiya va sport mashg‘ulotlarini tashkil qilishning istiqbollari: muammo

va yechimlar. Xalqaro miqiyosidagi ilmiy amaliy-anjuman. 2022 yil 28-29 aprel

Марков А. П. Основы социокультурного проектирования : учеб. пособие / А. П.

Маркова, Г. М. Бирженюк. – Санкт-Петербург, 1997. – 260 с.

Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник / А. В. Мудрик. – Москва: Академия,

– 200 с.

Новикова Г. Н. Технологические основы социокультурной деятельности: учеб. пособие /

Г. Н. Новикова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва, МГУКИ, 2010. – 158 с.

Печчеи А. Человеческие качества / А. Печчеи. – Москва: Прогресс, 1980 – 302 с.

Шульга И. И. Педагогическая анимация как социокультурный и психологопедагогический феномен / И. И. Шульга // Сибирский пед. журн. – 2017. – № 14. – С. 271 – 278.

Ярошенко Н. Н. Цели социокультурной анимации / Н. Н. Ярошенко // Педагогический

процесс в вузах культуры и искусства в условиях становления рынка : материалы науч. - метод.

конф. – Барнаул, 1994. – С. 74 – 76.

Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Н. Н. Ярошенко. – 2-е

изд., испр. и доп. – Москва, 2004. – 108 с.

Grosjean E. Animation: Implications of a policy of socio-cultural community development / E.

Grosjean, H. Ingberg // Information Bulletin of the Council of Europe. – 1974. – № 74 (33). – P. 1 – 39

Kurki L. Sociocultural animation in learning / L. Kurki // L Lin E Lifelong Learning in Europe. – 2000. – № 5 (3). – P. 162 – 167.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01