ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

10.53885/edinres.2022.93.67.086 Новикова Тамара Александровна, преподаватель, Алтайский государственный педагогический университет, 89293934231, toma.novikova.94.94@mail.ru

Авторы

  • Новикова Тамара Александровна

Ключевые слова:

физическая культура, проектные технологии, коммуникативная компетентность, учитель физической культуры.

Аннотация

в научной статье представлен теоретический и практический опыт формирования коммуникативной компетентности среди студентов институтов физической культуры в процессе реализации проектных технологий.

Библиографические ссылки

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов технология

компетентностно - ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов

руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д.ф.м.н., проф. Е.Я. Когана. Самара:

Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. - 176 с.

Попова Н.В. Компетентностная модель формирования профессиональной

направленности личности педагога: практика реализации // Известия Тульского государственного

университета. Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 35-45

Загрузки

Опубликован

2022-12-01