ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

Атаджанова А.Ш., старший преподаватель кафедры «Узбекский язык и литература, языки», Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии e-mail: achamur2004@rambler.ru

Авторы

  • Атаджанова А.Ш.

Аннотация

В статье анализируется опыт использования Презентаций на
практических занятиях по русскому языку как иноанному, рассматриваются
проблемы создания Презентаций, делается вывод о том, что использование
Презентаций является эффективным способом обучения русскому языку в
иноязычной аудитории.

Библиографические ссылки

Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. / Захарова И.Г. – М.: Издательский центр «Академия», 2003, С. – 192-193.

Колесникова Л.Н. Металогическая концепция современного обучения русскому языку как иноанному. /Современные технологии обучения русскому языку как иноанному. Материалы международных курсов повышения

квалификации. Киров. 2017. - С.7

Акрамова Л. Ю. Отличительные особенности модели «Перевернутый класс» (Flipped classroom) //Современная педагогика. – 2017. – №. 4. – С. 53.

Леонтьев А.А. Методика. Москва. Русский язык, 1977. – С-113.

Опубликован

2022-08-24