ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Атаджанова А.Ш., старший преподаватель кафедры «Узбекский язык и литература, языки», Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии e-mail: achamur2004@rambler.ru
Abstract
В статье анализируется опыт использования Презентаций на
практических занятиях по русскому языку как иноанному, рассматриваются
проблемы создания Презентаций, делается вывод о том, что использование
Презентаций является эффективным способом обучения русскому языку в
иноязычной аудитории.
References
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. / Захарова И.Г. – М.: Издательский центр «Академия», 2003, С. – 192-193.
Колесникова Л.Н. Металогическая концепция современного обучения русскому языку как иноанному. /Современные технологии обучения русскому языку как иноанному. Материалы международных курсов повышения
квалификации. Киров. 2017. - С.7
Акрамова Л. Ю. Отличительные особенности модели «Перевернутый класс» (Flipped classroom) //Современная педагогика. – 2017. – №. 4. – С. 53.
Леонтьев А.А. Методика. Москва. Русский язык, 1977. – С-113.