ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ «QUIZLET» В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК И ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ»

Трубина Ирина Сергеевна, ПИМУ (г. Нижний Новгород), кафедра иностранных языков, к.п.н., доцент, trus@yandex.ru Рябкова Елена Анатольевна, ПИМУ (г. Нижний Новгород), кафедра иностранных языков, старший преподаватель, elenadimitr@mail.ru

Authors

  • Трубина Ирина Сергеевна, Рябкова Елена Анатольевна

Abstract

Использование инновационных способов обучения с помощью компьютерных технологий является реалиями современной образовательной парадигмы в высшем образовании. Объектом нашего исследования являются студенты первых курсов, обучающиеся в медицинском вузе. Опыт работы с первокурсниками в ПИМУ показывает, что студенты особенно начальных курсов по-разному адаптируются к университетской системе, имея различную степень развития познавательных процессов, уровень языковой подготовки. В связи с чем, в условиях интенсивного потока информации ряд студентов сталкиваются с различными трудностями, связанными с неусвоением полученных знаний. Несмотря на различные методики изучения лексики, студенты постоянно сталкиваются с проблемой запоминания новых слов. Это связанно с большим объемом информации, нехваткой времени, незнанием эффективных методов запоминания.

Published

2022-08-24