ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Байканова Назгул Кабиевна, Алматы, КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова nasik_8686@mail.ru Абдуллаева Гулраниям Туйгунжановна, Алматы, КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова rano.abdullaeva.84@mai.ru Сыдыкова Кымбат Жомартовна, Алматы, КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова kymbat_1986@mail.ru
Abstract
Использование интернет ресурсов в образовании дает много
возможности преподавателям организовать свой предмет увлекательно.
Интернет создает условия для студентов и преподавателям получить любую
необходимую информацию находясь в любой точке земного шара: ановедческий
материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимую
литературу.
References
Азимов Э.П. Материалы Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", 2001.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иноанного языка // "ИЯШ", 2002.
Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе.
Царева А. В. У истоков Интернета: принцип маргинальности как условиетворчества / Ценностно-нравственные проблемы российского общества: самореализация, воспитание, средства массовой информации. – СПб: Изд-во С.-
Петерб. ун-та. 2008. С. 20.
Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. С. 15.
Е.Б.Еренчинова. — Текст: непосредственный // Инновационные педагогические технологии: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 325-327. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6149