ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ
Нурматова Феруза Бахтияровна, ТГСИ, кафедра биофизики и информационных технологий в медицине, заведующая кафедрой feruzanurmatova_tdsi@mail.ru
Abstract
Дистанционное обучение, основанное на возможностях новых цифровых
технологий, является отдельным аспектом с точки зрения тенденции
цифровизации образования.
References
Тульчинский Г. Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе //Философские науки. – 2017. – №. 6. – С. 121-136.
Нурматова Ф. Б., Кобзарь А. Н. Специфика обучения биофизике будущих стоматологов (из опыта работы российского и узбекского медицинских вузов) //Педагогическое образование и наука. – 2020. – №. 3. – С. 122-127.
Абдуганиева Ш. Х., Фазилова Л. А. МОБИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ //П24 Педагогика и психология в медицине: проблемы, инновации, достижения. Под редакцией д. м. н., профессора Ванчаковой НП—М. Издательство Перо, 2021. —. – 2021. – С. 7.
Абдуганиева Ш. Х., Нурматова Ф. Б., Джаббаров Р. А. Роль биомедицинской и клинической информатики в изучении медицинских проблем //European Conference on Innovations in Technical and Natural Sciences. – 2017. – С. 18-20.
Нурматова Ф. Б. Междисциплинарная интеграция биофизики в медицинском вузе //Методы науки. – 2017. – №. 4. – С. 78-79.
Рахимова Х. Ж., Нурматова Ф. Б. Методическое рекомендация по проведению практических занятий по биофизике. – 2018.
Khashimova, D., Niyazova, N., Nasirova, U., Israilova, D., Khikmatov, N., & Fayziev, S. (2021). The role of electronic literature in the formation of speech skills and abilities of learners and students in teaching Russian language with the Uzbek language of learning (on the example of electronic multimedia textbook in Russian language). Journal of Language and Linguistic Studies, 17(1), 445-461. https://orcid.org/ 0000-0002-6276-5178
Абдуганиева Ш. Х., Нурматова Ф. Б. Прогнозирование атмосферного давления воздуха на город Антананариву на основе учета перераспределения гравитационных сил солнечной системы //The priorities of the world science: experiments and scientific debate. – 2018. – С. 6-10.