ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Абдикаймова Токжан Абдилбабаевна, КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова (Алматы, Казахстан); ассистент кафедры языковых дисциплин, маги пед. наук, togi_84@mail.ru. Елемесова Жангуль Мадениетовна, КазНПУ им. Абая (Алматы, Казахстан); ст. преподаватель кафедры восточной филологии и перевода, e-zhangul@mail.ru.

Авторы

  • Абдикаймова Токжан Абдилбабаевна, Елемесова Жангуль Мадениетовна

Аннотация

В статье описаны принципы дистанционного обучения.
Эффективность интерактивности дистанционного обучения зависит от
использования телематики, которая осуществляется через систему
компьютерных конференций. Эта система может распроанять обучающие
материалы и делает возможным синхронное взаимодействие через электронную
почту и средства компьютерной конференц-связи. Это обеспечивает контакт
между преподавателями и студентами и делает возможной дискуссию между
группами обучаемых в разных концах государства.

Библиографические ссылки

Internet source:1. https://melimde.com/jospar-jospar-v3.html?page=9

https://zhalagash-zharshysy.kz/ekonomika/687-medicina-damyan-10-el.html

https://ardak.kz/archives/11697

Артюнов А.Р. Коммуникативный интенсивный курс РКИ для заданного контингента учащихся (мет. пособие). - М., 1989. -97с.

Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению – М.: Просвещение, 1985. -208с.

Опубликован

2022-08-24