ПРОЕКТИРОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Комилова Малохат Олимовна, Ташкентская медицинская академия Кафедра педагогики и психологии, старший преподаватель malokhat.komilova@mail.ru
Аннотация
в статье раскрывается работа со смешанным обучением,
пользующееся всё большей популярностью среди педагогов, позволяя
разнообразить учебный процесс и позволяет вовлечь в работу всех
обучающихся. В статье дается теоретическое обоснование и рекомендации по
реализации смешанного обучения
Библиографические ссылки
Andrew J. Milne, Tidebreak, Inc. «Designing Blended Learning Space to the Student Experience»
«How to Design Hybrid and Blended Learning Environments» https://www.steelcase.com/eu-en/research/articles/topics/education/how-to-designhybrid-and-blended-learning-environments/#educator-spaces
Madinabonu, A., & Nasiba, N. (2020). The Role of Literary Texts in Teaching (On the Example of Modern Literature–Z. Prilepin). International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(05). https://orcid.org 0000-0002-6276-5178
Андреева Н.В., Марголис А.А. Семинар по смешанному обучению МГПУ [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/XC88p0T1EFc (19.04.2019).
Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. – М.: Буки Веди, 2016.
Хошимова Д., Ниязова Н., Ардатова Е.В. АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА // АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА Учредители: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". – С.140-146. https://orcid.org/0000-0002-6276-5178
Кириллова И.А. «Реализация модели смешанного обучения «ротация» на практических занятиях при изучении дисциплины профессионального цикла» http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7934/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%98.%D0%90..pdf?sequence=1&isAllowed=y.