СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Хуршида Махмудова доцент Совместного Белоруско -Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций, кандидат педагогических наук Мадина Толегенова преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета им.Низами

Авторы

  • Хуршида Махмудова, Мадина Толегенова

Аннотация

 В статье рассматривается информационная образовательная технология профессиональной подготовки учителя как педагогическая система, интегрирующая накопленный опыт воспитания педагогических кадров и инновации и проектируемая в условиях стандартизации педагогического образования на основе требований информационного общества к специалисту с высшим образованием.

Библиографические ссылки

Белканов Н.А. Введение в сравнительную педагогику: Учебное по¬собие, - Алматы, 2014. -210 с.

Абдукадыров А.А. Теория и практика интенсификации подготовки

Загрузки

Опубликован

2022-07-14