ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Хуршида Махмудова, доцент Совместного Белоруско -Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций, кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматривается процесс формирования
профессиональных умений будущих учителей физики в процессе овладения ими “методологической культурой”, в содержание которой входят: методологическая рефлексия, а также способность к научному
обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных методов познания и конструирования.
Библиографические ссылки
Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании: Учеб. Пособие. –Волгоград: Перемена, 2002. -184 с.
Колин К.К. Информатизация образования: новые приоритеты //Вестник высшей школы. – 2002. - № 2. – С. 16 – 23.
Колин К.К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение //Вестник высшей школы.-2000.-№2.-С. 16- 23.
Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. – Ростов-на-Дону, 1997. – 211 с.
Абдукадыров А.А. Теория и практика интенсификации подготовки учителей физико-математических дисциплин. -Т.: Фан, 12001. - 120 с.
Махмудова Х.М.Информационная образовательная технология: сущность и содержание. – «Физика ва астрономия муаммолари. Ўқитишметодикаси»