ДИДАКТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рахматуллаева Нодира Баходировна Преподаватель Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте
Аннотация
В данной статье описывается исследовательский
проект, направленный на разработку, применение и оценку дидактической
последовательности преподавания английского языка как иностранного студентам технических университетов. Статья содержит контекст, причины, обосновавшие исследование, теоретическую поддержку, методологию и результаты, проанализированные с помощью описательной статистики. Полученные данные свидетельствуют о том, что дидактическое предложение было легко использовать для учителя, понятно для учащихся и соответствовало уровню их знаний из-за акцента на устных навыках. Был сделан вывод, что дидактический материал должен соответствовать темпу академической работы учителей и должен быть тесно связан с реальностью учителей и учеников.
Библиографические ссылки
Council of Europe. (2001). Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
Mejía, A. M. (2009). Teaching English to young learners in Colombia. MEXTESOL, 33(1), 103-114. Dubin, F., & Olshtain, E. (1997). Course design: Developing programs and materials for language learning. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
Khayitova, Feruza Abdikhalikovna. «LEXICAL TRANSFORMATION OF TOPONYMS.» Academic research in educational sciences 2.10 (2021): 115- 121.
Freeman, Y. S., Freeman, D. E., & Ramirez, R. (Eds.). (2008). Diverse learners in the mainstream classroom. Portsmouth, NH: Heinemann.
González, A. (2006). On materials use training in EFL teacher education: Some reflections. PROFILE Issues in Teachers’ Professional Development, 7(1), 101-115.
González, A., & Sierra, A. M. (2011, October). Challenges and opportunities for public elementary school teachers in the National Program of Bilingualism. Paper presented at the 46th ASOCOPI Annual Conference, Bogotá, Colombia 6. Abdikhalikovna, Khayitova Feruza. «Principles of Toponyms (Place Names) Classifications.» International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding 7.6 (2020): 73-79.
Freeman, Y. S., Freeman, D. E., & Ramirez, R. (Eds.). (2008). Diverse learners in the mainstream classroom. Portsmouth, NH: Heinemann.