ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Муродов Салохиддин Жуманазарович старший преподаватель кафедры «Технические дисциплины», Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте
Аннотация
В статье анализируются возможности исползования информатсионноинноватсионное педагогических технологий в творческой деятелности студенов выше оброзавателниая вузах.
Библиографические ссылки
Imomov E.Z, Pirmatov I.I, Tursunov A.A. Standartnoy obrazovaniya i rol novix inofrmatsionnix texnologiy. Ta’lim muammolari. Ilmiy-uslubiy yutuqlar va ilg‘or tajribalar jurnali, Oliy maktab muammolari instituti, №1-2, 2017 y
Ibraimov X.I. Kommunikativnaya kompetentnost kak mexanizm professionalnogo samorazvitiya budushego pedagoga // Problema pedagogiki, 2018
Mashbis Ye. I. Psixologo–pedagogicheskie probleme kompyuterizatsii obucheniya.M.2018.
Innovatsionnaya Rossiya – 2020. Strategiya innovatsionnogo razvitiya Rossiyskoy Federatsii na period do 2020 goda. Proekt. URL: http://www.kirov. spb.ru/sc/378/doc1/21.pdf
Xandojko, A.V. Sovershenstvovanie uchebnix planov podgotovki magistrov na baze obrazovatelnыx standartov pokoleniya 3+ [Tekst] / A.V. Xandojko, O.N. Fedonin // Sovremennoe obrazovanie: Soderjanie, Texnologii,
Kachestvo. – 2015. – №2. – S. 16-18.