СОВРЕМЕННЫЙ ВИД И ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Хамдамов Эркин Эргашевич Гулистанский государственный университет, старший преподаватель
Аннотация
В этой статье разъясняются концепции компетенции, а также изучаются и анализируются взгляды местных и зарубежных ученых на эту тему. Также есть комментарии о формировании профессиональной гностической компетентности у будущих учителей английского языка.
Библиографические ссылки
МуслимовН.А., УсмонбоеваМ.Ҳ., СайфуровД.М., ТўраевА.Б. Педагогик компетентлик ва креативлик асослари – Тошкент, 2015. – 120 бет.
Турдиев Н.Ш., Асадов Ю.М., Акбарова С.Н., Темиров Д.Ш. Умумий ўрта таълим тизимида ўқувчиларнинг компетенцияларини шакллантиришга йўналтирилган таълим технологиялари. – Т.: Т.Н. Қори Ниёзий номидаги Ўзбекистон педагогика фанлари илмий-тадқиқот институти, 2015.- 160 бет.
Рахимова Ю.Э. Формирование профессиональной компетентности учащихся медицинского колледжа: Дис. … канд. пед. наук. – Ташкент, 2012. – 195 с.
Азизходжаева Н.Н. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Вып. 12. Ч.1. - СПб, 2014.
Мусурмонова О. Юқори синф ўқувчилари маънавий маданиятини ривожлантиришнинг педагогик асослари: Пед.фан. д-ри ... дис. – Тошкент: ТДПИ, 1993. – 364 б.