ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Парпиева Малика Моминовна, Ташкентская область, Чирчикский государственный педагогический институт, старший преподаватель
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, проблемы
подготовки будущих учителей к профессиональной педагогической
деятельности изучены учеными республики, что является важным фактором формирования и развития аутопедагогической компетентности
будущих учителей технологического образования, его эффективной организации педагогической технологии и образования профориентации.
Библиографические ссылки
Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика.- 2005. № 1. - С. 72-75.
Бездухов В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности педагога / В.П. Бездухов, С.Е. Мишина, О.В. Правдина; Самарский гос. пед. университет. - Самара: Издательство СамГПУ, 2011. - 132 с. - Библиогр.: С. 120-132.).
Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога:
пособие для учителя. – Спб.: Просвещение, 2004. – С.158.
Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения /Б.Д. Эльконин// Современные подходы к компетентностноориентированному образованию. - Красноярск, 2002 – С.67.