условия и этапы развития профессионально-педагогического творчества будущих учителей

О. А. Куйсинов, Заместитель начальника Государственной инспекции по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан, доктор педагогических наук, доцент

Авторы

  • О. А. Куйсинов

Ключевые слова:

Ключевые слова: профессионально-педагогическое творчество, компетентность, педагогические и психологические условия, дидактические этапы, техническое мышление, уверенность в себе, постоянное совершенствование профессиональных навыков, умение управлять процессами с эмоциональной устойчивостью, навыки и способности.

Аннотация

Аннотация: В статье раскрыта сущность содержания педагогических и психологических условий и этапов развития профессионально-педагогического творчества будущих учителей. Освещается трактовка личностных качеств и психологических условий, позволяющих будущему учителю эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность. Также охвачены условия развития профессионально-педагогической творческой компетентности в процессе профессиональной подготовки будущих учителей и формирования творческих навыков на репродуктивном, продуктивном, частично исследовательском и творческом уровнях творческих способностей.

Библиографические ссылки

Қўйсинов О.А., Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчиларини

тайёрлашда мустақил таълимни ташкил этишнинг назарияси ва

методикаси. Монография. Т.:“Фан”, 2009. - 92б.

Исмаилова З.К. Талабаларнинг касбий педагогик малакаларини шакллантириш: Дисс. ... пед. фан. ном. – Т.: 2000. – 186 б.

Kuysinov O.A. Developing Professional-Pedagogical Creativity of

Future Professional Education Teachers based on Competencial Approach // Eastern European Scientific Journal. - Germany, 2018. №4. – Р.257-263. (13.00.00; №3).

Муслимов Н.А. Бўлажак ўқитувчининг лойиҳалаш фаолияти.

Ўқув қўлланма. 6,1 б.т.

Загрузки

Опубликован

2021-08-16