ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Камолова Ширина Усаровна, старший преподаватель Джизакского государственного педагогического института Норкулов Музаффар, студент 2-го курса Джизакского государственного педагогического института по направлению “Математика и информатика”

Авторы

  • Камолова Шириной Усаровна, Норкулов Музаффар

Аннотация

 Данная статья является одной из актуальных тем и посвящена содержанию обогащения научного мировоззрения студентов. В нем рассматриваются вопросы стадий зрелости человека.

Библиографические ссылки

Абу Наср Форобий. Фазилат, бахт-саодат ва камолот ҳақида. – Тошкент: Ёзувчи, 2002. – …. б.

Ёқубов А. Сиҳат–саломатлик йили: мазмун ва моҳият. – Тошкент: 2005. – 23 б.

Фалсафа: қомусий луғат. – Тошкент: Шарқ, 2004. – 476 б.

Ўзбекистон миллий энциклопедияси. 12 жилдли. – Тошкент: Ўзбекистон

Миллий Энциклопедияси Давлат илмий нашриёти, 2002. – 3. ж. – 704 б.

Каримова В.М. Социальные представления об узбекской семье у юношей и девушек.– Автореф. дисс.… докт. пед. наук Ташкент: УзПФИТИ, 1994. – 40 с.

Загрузки

Опубликован

2022-07-12