МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИОННО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Музаффарова Хайитгул Несибовна старший воспитатель кафедры “Специальной педагогики” Жиззакского государственного педагогического института
Аннотация
В статье изложены специфические аспекты учебно - воспитательной работы с детьми со средней степенью умственной отсталости, идеи о
цели коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми, их социальной адаптации, трудоустройстве и адаптации к жизни.
Библиографические ссылки
В.М. Мозговой. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений – Издательский центр “Академия”, 2010. 9-стр
Лубовский, В.И. Актуалные проблемы теории и практики психодиагностики развитию / В.И. Лубовский //Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровя:. науч. ст. /под науcҳ. ред. Е.С.
Романовой, С.М. Валявко. – М.: Изд-во “Спутник+”, 2010. – С.5-9.
Пўлатова П.М. ва бошқалар. Махсус педагогика. – Т., - 19-22 бет
Стребелова Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 2001.- С.36